Опубликовано: 18.02.2025

Уважаемые жители Алдана! Администрация городского поселения «Город Алдан» информирует о том, что начался прием заявок на соискание кандидатов для награждения медалью «За любовь и верность»

Прием документов  от граждан проживающих на территории ГП «Город Алдан»

ведется с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 в пятницу с 8:00 до 12:00

  по адресу: ул. Ленина д.6 кабинет № 14

тел. 35-0-72

Знак «За любовь и верность» (далее — Знак) является общественной наградой, учрежденной Администрацией МР «Алданский район» Республики Саха (Якутия).

  1. Знаком награждаются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Алданского района – супруги, зарегистрировавшие заключение брака не менее 40-ка лет назад, отмечающие в текущем году юбилейную дату свадьбы (40, 45, 50, 55, 60, 65, 70 и т.д. лет), получившие известность среди сограждан крепостью семейных устоев, основанных на взаимной любви и верности, а также добившиеся благополучия, обеспеченного совместным трудом, воспитавшие детей достойными членами общества.
  2. Знак (2 шт.) вручается и хранится в футляре.
  3. Награждение Знаком производится в соответствии с настоящим Положением один или несколько раз в год, в торжественной обстановке, в рамках проведения мероприятий семейной направленности.
  4. Вручение Знака осуществляется на безвозмездной основе.
  5. Заявки для участия в отборе подаются в органы местного самоуправления городских и сельских поселений МР «Алданский район» Республики Саха (Якутия) по месту регистрации супружеской пары.
  6. Заявки для участия в отборе могут подавать супружеские пары, проживающие и зарегистрированные на территории МР «Алданский район» Республики Саха (Якутия).
  7. Для участия в отборе необходимы следующие документы:

а) заявка об участии в отборе супружеских пар согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

б) копия свидетельства о регистрации брака;

в) типовая характеристика о семье, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

  1. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений МР «Алданский район» Республики Саха (Якутия) осуществляют прием заявок, формируют пакет документов, проводят отбор поступивших заявок в соответствии с установленной Администрацией МР «Алданский район» РС (Я) квотой для муниципальных образований и направляет ходатайство о награждении супружеских пар знаком (Приложение № 3 к настоящему Положению) в Администрацию МР «Алданский район» РС (Я) (г. Алдан, ул. Ленина, д. 19, каб. 14) в срок, указанный в запросе на предоставление кандидатур семей.
  2. Администрация МР «Алданский район» РС (Я) устанавливает следующие квоты для муниципальных образований Алданского района с учетом количества населения в них:

МО «Город Алдан» — 20 семей

МО «Город Томмот» — 10 семей

МО «Поселок Нижний Куранах» — 10 семей

МО «Поселок Ленинский» — 7 семей

МО «БЭНН» — 5 семей

МО «Национальный наслег Анамы» — 3 семьи

МО «Чагдинский наслег» — 2 семьи

  1. В случае отсутствия ходатайства от органов местного самоуправления городских или сельских поселений Алданского района Республики Саха (Якутия) Администрация МР «Алданский район» РС (Я) вправе перераспределить квоты в соответствии с ходатайствами иных органов местного самоуправления городских и сельских поселений Алданского района Республики Саха (Якутия).
  2. При осуществлении отбора органы местного самоуправления городских и сельских поселений Алданского района Республики Саха (Якутия) должны руководствоваться требованиями к награждаемым согласно пункту 2 настоящего Положения, а также следующими дополнительными критериями:

а) наибольшее количество лет, прожитых в зарегистрированном браке;

б) наибольшее количество детей, воспитанных супружеской парой;

в) положительный отзыв органа местного самоуправления городских и сельских поселений Республики Саха (Якутия) (общественное признание, имеющиеся награды и звания, личный вклад в развитие сельского (городского) поселения, муниципального района, республики, участие в общественной деятельности, активная жизненная позиция).

Приложения

⇓ ⇓ ⇓

Приложение № 1

Приложение № 2

Приложение № 3